Продвижение на
WILDBERRIES

Проведём аудит вашего магазина на WILDBERRIES
или проконсультируем по выходу на маркетплейсы
Наши кейсы
Личный кабинет для поставщиков
для перехода наведите камеру телефона, или перейдите по ссылке
Открой ссылку на телефоне
Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”

Нам доверяют

Galtex
Lovetex.Store
Sveteks
Тексплюс
Багира
Миратекс
Милаша

Комплексный подход - ключ к результатам

Агентство Creative Wave
  • 01
    Подготовка кабинета
    и формирование стратегии
    • Анализируем продукцию поставщика, ищем сильные и слабые стороны;
    • Проводим анализ конкурентов и их товаров;
    • Просчитываем цены для всего списка номенклатуры, с учетом акций, прибыли клиента и конкурентоспособности;
    • Загружаем товары на Wildberries, синхронихуем остатки со складом.
  • 02
    Оптимизация карточек товара
    • Прорабатываем семантическое ядро для всех товарных групп;
    • Максимально подробно заполняем карточки товаров, с учетом seo и правил площадки;
    • Прорабатываем визуальное оформление товара в карточке с помощью инфографики, ярких фото и видео о товаре;
    • Заполняем текстовые описания товаров, создавая для клиента выгодное товарное предложение.
  • 03
    Продвижение карточек товара
    • Проводим аналитику позиций товара в общем каталоге;
    • Дорабатываем семантику, при необходимости меняем продвигаемые ключевые запросы;
    • Настраиваем рекламу на карточки товаров;
    • Формируем положительный образ магазина и товара: отвечаем на отзывы и вопросы клиентов.
  • 04
    Аналитика продаж
    • Проводим анализ результатов продвижения в плане просмотров и продаж;
    • Анализируем изменение числа заказов относительно конкурентов, категории товара и сезонности;
    • Составляем дефициты и передаем данные клиенту о товарных группах, которые необходимо пополнить;
    • Проводим анализ для добавление новинок;
    • Составляем отчет о финансовых результатах за соответствующий период.
200+
поставщиков на WB
6 лет
успешной работы
100+ млн. в месяц
оборот наших клиентов
3 фулфилмента
Иваново Москва Бишкек

Плюсы сотрудничества
с Creative Wave

  • Продаете на самом крупном маркетплейсе страны;
  • Стабильно растете в продажах и прибыли;
  • Получаете команду профессионалов работающих на Вас;
  • Экономите силы, время и средства;
  • Экономите на доставке, хранении, маркировке и логистике;
  • Масштабируете свой бизнес;
Уже сейчас вы можете сделать шаг к новому источнику дохода!
Вы уже готовы поработать с нами?
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”

Состав команды по продвижению

Отдел менеджеров
Отдел менеджеров
ведут кабинет продавца на Wildberries, просчитывают цены, заполняют карточки товаров, готовятся к участию в акциях, контролируют остатки
Отдел дизайнеров
Отдел дизайнеров
обеспечивают визуальное представление товара, подготовят продающую инфографику, фото и видео о товаре
Отдел логистики
Отдел логистики
занимаются транспортировкой и хранением товара, организуют упаковку, маркировку и доставку продукции
Отдел аналитики
Отдел аналитики
проводят анализ конкурентов, результатов продвижения и продаж. Находят новые точки развития
Мы подготовили для наших клиентов личный кабинет в котором публикуем отчетность:
  • График продаж
  • Отчеты по продажам
  • Статистика по рекламным компаниям
  • Дефицит товаров
  • Отчет о рентабельности
  • Отчет за месяц от менеджера
Открой ссылку на телефоне наведите
камеру телефона
Перейти

Кейсы

Галтекс
Тематика
Текстиль для дома
Рост продаж
+83%
Период работы
6 мес
Период ведения январь 2023 г по настоящее время, начало работы выручка 93 млн, сейчас ежемесячная выручка 175 млн.
Стратегия: полностью переработали рекламные компании, с помощью своего сервиса снизили затраты на рекламу, путем оптимизации цены клика и повышения CTR. Также был проведен анализ конкурентов и текущего состояния кабинета продавца. Был выявлен ряд проблем с seo-оптимизацией по некоторым номенклатурам. После исправлений и доработок был зафиксирован рост продаж, особенно по категориям: футболки, полотенца, одеяла, наматрасники.
TEMPEST INSIDE YOU
Тематика
Одежда
Рост продаж
700%
Период работы
1 год 9 мес
Период ведения сентябрь 2022г. по настоящее время, изначально выручка была 100 тысяч, сейчас ежемесячная выручка более 700 тыс.
Стратегия продвижения: проведен аудит товарной карточки, обнаружены ошибки, мешающие продвижению, подобрана релевантная семантика, описывающая свойства и характеристики товара, создано корректное описание с учетом нового текстового алгоритма и особенностей составления заголовка, проведена работа с фотоконтентом, заменена некачественная упаковка, анализ продаж, грамотное распределение остатков по складам, мониторинг конкурентов, внутренняя и внешняя реклама.
Текстиль House
Тематика
Товары для спальни
Рост продаж
до 2х млн.
Период работы
16 мес
Период ведения с марта 2022 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка около 2млн.
Стратегия продвижения: анализ поисковых запросов конкурента, категории и ТОП-товара, качественный фотоконтент, продающее текстовое и визуальное наполнение карточки товара, СЕО-оптимизация, разработка стратегии по стимуляции органических продаж, постоянный анализ продаж и конкурентов, грамотное распределение остатков и расширение зоны покрытия, внутренняя и внешняя реклама.
SveTekst
Тематика
Одежда
Рост продаж
400%
Период работы
5 мес
Период ведения февраль 2023 г по настоящее время, начало работы выручка около 1 млн, сейчас ежемесячная выручка более 4 млн.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией, продвижение товаров в топ 10, сплит-тесты с ценообразованием, расширение ассортиментной матрицы, регулярный АВС-анализ, грамотное распределение и отслеживание товарных остатков, работа над улучшением качеств бренда, анализ продаж и мониторинг конкурентов.
Stickerboss
Тематика
Наклейки
Рост продаж
до 1,5 млн.
Период работы
2 года
Период ведения с июня 2021 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 1,5 млн.
Стратегия продвижения: переформирование семантического ядра в матрицу запросов по частотности, обороту и конверсии, анализ поисковых запросов конкурента, категории и ТОП-товара, распределение остатков по складам, анализ прямого и косвенного спроса на ваш товар, внешняя реклама.
KeSoo
Тематика
Одежда
Рост продаж
1000%
Период работы
1 год 9 мес
Период ведения июль 2022 г по настоящее время, начало работы выручка 50 тысяч, сейчас ежемесячная выручка более 500 тыс.
Стратегия: были проанализированы конкуренты в категории, их динамика и интенсивность продаж, аудит карточек, собран пул запросов по товару, от низко- до высокочастотных, запросы поставлены на отслеживание, проведена СЕО-оптимизация на основе анализа, распределение остатков по складам, проводится постоянный анализ продаж и мониторинг конкурентов, подключение внутренней рекламы.
Эконом Текс
Тематика
Домашний трикотаж
Рост продаж
до 2х млн.
Период работы
16 мес
Период ведения с февраля 2022 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 2млн.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией грамотное заведение товаров, качественный фотоконтент, распределение остатков по складам, работа над улучшением оборачиваемости, аудит карточек, работа по анализу конкурирующих товаров, подключение внутренней и внешней рекламы.
Best TAILOR
Тематика
Товары для спальни
Рост продаж
до 600 тыс.
Период работы
16 мес
Период ведения с февраля 2023 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 600 тыс.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией, грамотное заведение товаров, качественный фотоконтент, распределение остатков по складам, работа над улучшением оборачиваемости, анализ продаж и мониторинг конкуретнов, подключение внутренней и внешней рекламы
Текс Плюс
Тематика
Женская одежда
Рост продаж
+750%
Период работы
2 года 3 мес
Период ведения март 2021 г по настоящее время, изначально ежемесячная выручка была 400 тыс, сейчас выручка более 3 млн в месяц.
Стратегия продвижения: проведен аудит категории и карточек, определены основные направления продвижения товара, собрана релевантная семантика с учетом характеристик товара, проработаны карточки с учетом изменений площадки и сезонности, улучшили видимость товара в выдаче, поработали с фотоконтентом, постоянно проводится анализ продаж, выработана стратегия грамотного распределения остатков по складам, мониторинг конкурентов, подключена внутренняя и внешняя реклама.
ИВПАРТНЕР
Тематика
Текстиль для дома
Рост продаж
+1500%
Период работы
15 мес
Начали с того, что переработали систему взаимодействия продавец-маркетплейс- покупатель. Перед тем как запустить новинки проводим аналитику на похожие товары, цены конкурентов, делаем сравнительный анализ, учитываем сезонность и спрос покупателей. Участвуем в акциях, отслеживаем цены конкурентов, чтобы быть в рыночной цене.
Следим за дефицитами и постоянно пополняем остатки.
Разбираем отчеты по товарам, смотрим какие позиции продаются лучше, а что нужно доработать. Отслеживаем обратную связь от покупателей, отвечаем на вопросы и отзывы, формируем положительный образ продавца и товара.
FAQ

Часто задаваемые вопросы

Можно заказать только услуги логистики без ведения кабинета?

Да, мы предоставляем услуги фулфилмента (ссылка на фулфилмент). Вы сами введете продажи, а мы предоставляем склад и занимаемся логистикой.

Заключается ли договор на оказание услуги?

Да, все условия и услуги обязательно фиксируются договором.

Можно ли заказать продвижение и для других маркетплейсов?

Мы работаем со всеми популярными маркетплейсами, подробнее об этом можно узнать здесь.

Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”
Задать вопрос
Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”