Продвижение на
маркетплейсах

Поможем выделиться среди
конкурентов и получить новых клиентов!
Личный кабинет для поставщиков
для перехода наведите камеру телефона, или перейдите по ссылке
Открой ссылку на телефоне
Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”

Нам доверяют

Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
СберМаркет

Продвижение на маркетплейсах

Агентство Creative Wave
fulfillment
Фулфилмент
  • Забор и доставка груза
  • Приемка товара на склад
  • Хранение продукции
  • Упаковка и маркировка товара
  • Доставка до маркетплейсов
  • Управление продажами
promotion
Продвижение на маркетплейсах
development
Разработка 1c
  • Внедрение 1с для работы с маркетплейсами
help in promotion
Помощь в продвижении
4 года
успешной работы
200+
благодарных клиентов
Продаем
на всех маркетплейсах
Фулфилмент центр
собственный склад

Почему вы недополучаете прибыль
на маркетплейсах?

  • Не соблюдаете баланс между дефицитом и новинками
  • Пропускаете участие в акциях
  • Переплачиваете за логистику и упаковку
  • Не анализируете конкурентов
  • Нет четкой стратегии продаж
  • Не прорабатываете карточки товаров
  • Не выстроено грамотное ценообразование
  • Не используете различные каналы продвижения

Это далеко не полный
список возможных причин

Если хоть один пункт вам подходит - оставляйте заявку и мы вам поможем.

Мы возьмем на себя
самые важные задачи

  • 01
    Формирование стратегии продаж
    • Проведем анализ конкурентов в вашей категории;
    • Проанализируем состояние вашего кабинета или настроим новый;
    • Постоим финансовую модель продаж вашего товара: начиная от перечня номенклатур, заканчивая ценообразованием и участием в акциях.
  • 02
    Оптимизация карточек товара
    • Подбираем семантическое ядро для каждой товарной группы;
    • Максимально информативно заполняем карточки товаров;
    • Помогаем с проведением фото видеосъемки продукции;
    • Добавляем лаконичную и продающую инфографику;
    • Для каждого товара создаем уникальное торговое предложение. 
  • 03
    Упаковка и логистика
    • Можем хранить вашу продукцию на нашем складе;
    • Маркируем и упаковываем товары;
    • Организуем доставку вашей продукции на скады маркетплейсов по системам fbo, fbs, фулфилмент.
  • 04
    Анализируем изменения
    • Берем на себя управление продажами;
    • Управляем остатками, организуем поставки;
    • Настраиваем рекламу на маркетплейсе и на сторонних каналах;
    • Помогаем решать проблемы в отношениях “продавец-маркетплейс”.
Мы подготовили для наших клиентов личный кабинет в котором публикуем отчетность:
  • График продаж
  • Отчеты по продажам
  • Статистика по рекламным компаниям
  • Дефицит товаров
  • Отчет о рентабельности
  • Отчет за месяц от менеджера
Открой ссылку на телефоне наведите
камеру телефона
Перейти

Кейсы

Галтекс
Тематика
Текстиль для дома
Рост продаж
+83%
Период работы
6 мес
Период ведения январь 2023 г по настоящее время, начало работы выручка 93 млн, сейчас ежемесячная выручка 175 млн.
Стратегия: полностью переработали рекламные компании, с помощью своего сервиса снизили затраты на рекламу, путем оптимизации цены клика и повышения CTR. Также был проведен анализ конкурентов и текущего состояния кабинета продавца. Был выявлен ряд проблем с seo-оптимизацией по некоторым номенклатурам. После исправлений и доработок был зафиксирован рост продаж, особенно по категориям: футболки, полотенца, одеяла, наматрасники.
TEMPEST INSIDE YOU
Тематика
Одежда
Рост продаж
700%
Период работы
1 год 9 мес
Период ведения сентябрь 2022г. по настоящее время, изначально выручка была 100 тысяч, сейчас ежемесячная выручка более 700 тыс.
Стратегия продвижения: проведен аудит товарной карточки, обнаружены ошибки, мешающие продвижению, подобрана релевантная семантика, описывающая свойства и характеристики товара, создано корректное описание с учетом нового текстового алгоритма и особенностей составления заголовка, проведена работа с фотоконтентом, заменена некачественная упаковка, анализ продаж, грамотное распределение остатков по складам, мониторинг конкурентов, внутренняя и внешняя реклама.
Текстиль House
Тематика
Товары для спальни
Рост продаж
до 2х млн.
Период работы
16 мес
Период ведения с марта 2022 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка около 2млн.
Стратегия продвижения: анализ поисковых запросов конкурента, категории и ТОП-товара, качественный фотоконтент, продающее текстовое и визуальное наполнение карточки товара, СЕО-оптимизация, разработка стратегии по стимуляции органических продаж, постоянный анализ продаж и конкурентов, грамотное распределение остатков и расширение зоны покрытия, внутренняя и внешняя реклама.
SveTekst
Тематика
Одежда
Рост продаж
400%
Период работы
5 мес
Период ведения февраль 2023 г по настоящее время, начало работы выручка около 1 млн, сейчас ежемесячная выручка более 4 млн.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией, продвижение товаров в топ 10, сплит-тесты с ценообразованием, расширение ассортиментной матрицы, регулярный АВС-анализ, грамотное распределение и отслеживание товарных остатков, работа над улучшением качеств бренда, анализ продаж и мониторинг конкурентов.
Stickerboss
Тематика
Наклейки
Рост продаж
до 1,5 млн.
Период работы
2 года
Период ведения с июня 2021 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 1,5 млн.
Стратегия продвижения: переформирование семантического ядра в матрицу запросов по частотности, обороту и конверсии, анализ поисковых запросов конкурента, категории и ТОП-товара, распределение остатков по складам, анализ прямого и косвенного спроса на ваш товар, внешняя реклама.
KeSoo
Тематика
Одежда
Рост продаж
1000%
Период работы
1 год 9 мес
Период ведения июль 2022 г по настоящее время, начало работы выручка 50 тысяч, сейчас ежемесячная выручка более 500 тыс.
Стратегия: были проанализированы конкуренты в категории, их динамика и интенсивность продаж, аудит карточек, собран пул запросов по товару, от низко- до высокочастотных, запросы поставлены на отслеживание, проведена СЕО-оптимизация на основе анализа, распределение остатков по складам, проводится постоянный анализ продаж и мониторинг конкурентов, подключение внутренней рекламы.
Эконом Текс
Тематика
Домашний трикотаж
Рост продаж
до 2х млн.
Период работы
16 мес
Период ведения с февраля 2022 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 2млн.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией грамотное заведение товаров, качественный фотоконтент, распределение остатков по складам, работа над улучшением оборачиваемости, аудит карточек, работа по анализу конкурирующих товаров, подключение внутренней и внешней рекламы.
Best TAILOR
Тематика
Товары для спальни
Рост продаж
до 600 тыс.
Период работы
16 мес
Период ведения с февраля 2023 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 600 тыс.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией, грамотное заведение товаров, качественный фотоконтент, распределение остатков по складам, работа над улучшением оборачиваемости, анализ продаж и мониторинг конкуретнов, подключение внутренней и внешней рекламы
Текс Плюс
Тематика
Женская одежда
Рост продаж
+750%
Период работы
2 года 3 мес
Период ведения март 2021 г по настоящее время, изначально ежемесячная выручка была 400 тыс, сейчас выручка более 3 млн в месяц.
Стратегия продвижения: проведен аудит категории и карточек, определены основные направления продвижения товара, собрана релевантная семантика с учетом характеристик товара, проработаны карточки с учетом изменений площадки и сезонности, улучшили видимость товара в выдаче, поработали с фотоконтентом, постоянно проводится анализ продаж, выработана стратегия грамотного распределения остатков по складам, мониторинг конкурентов, подключена внутренняя и внешняя реклама.
ИВПАРТНЕР
Тематика
Текстиль для дома
Рост продаж
+1500%
Период работы
15 мес
Начали с того, что переработали систему взаимодействия продавец-маркетплейс- покупатель. Перед тем как запустить новинки проводим аналитику на похожие товары, цены конкурентов, делаем сравнительный анализ, учитываем сезонность и спрос покупателей. Участвуем в акциях, отслеживаем цены конкурентов, чтобы быть в рыночной цене.
Следим за дефицитами и постоянно пополняем остатки.
Разбираем отчеты по товарам, смотрим какие позиции продаются лучше, а что нужно доработать. Отслеживаем обратную связь от покупателей, отвечаем на вопросы и отзывы, формируем положительный образ продавца и товара.
FAQ

Часто задаваемые вопросы

Как быстро ждать результатов?

Все зависит от текущего состояния кабинета на маркетплейсе, но обычно первые результаты наблюдаются уже на втором месяце работы с нами.

Хочу продавать на нескольких маркетплейсах сразу. Это возможно?

Да, мы можем транслировать ваши товары сразу на несколько площадок с единым остатком. Это позволяет быстро реализовывать продукцию, не думая о том, как распределять объемы товара на разные маркетплейсы.

Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”
Задать вопрос
Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”