Галтекс
Тематика
Текстиль для дома
Период ведения январь 2023 г по настоящее время, начало работы выручка 93 млн, сейчас ежемесячная выручка 175 млн.
Стратегия: полностью переработали рекламные компании, с помощью своего сервиса снизили затраты на рекламу, путем оптимизации цены клика и повышения CTR. Также был проведен анализ конкурентов и текущего состояния кабинета продавца. Был выявлен ряд проблем с seo-оптимизацией по некоторым номенклатурам. После исправлений и доработок был зафиксирован рост продаж, особенно по категориям: футболки, полотенца, одеяла, наматрасники.
TEMPEST INSIDE YOU
Период работы
1 год 9 мес
Период ведения сентябрь 2022г. по настоящее время, изначально выручка была 100 тысяч, сейчас ежемесячная выручка более 700 тыс.
Стратегия продвижения: проведен аудит товарной карточки, обнаружены ошибки, мешающие продвижению, подобрана релевантная семантика, описывающая свойства и характеристики товара, создано корректное описание с учетом нового текстового алгоритма и особенностей составления заголовка, проведена работа с фотоконтентом, заменена некачественная упаковка, анализ продаж, грамотное распределение остатков по складам, мониторинг конкурентов, внутренняя и внешняя реклама.
Текстиль House
Тематика
Товары для спальни
Период ведения с марта 2022 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка около 2млн.
Стратегия продвижения: анализ поисковых запросов конкурента, категории и ТОП-товара, качественный фотоконтент, продающее текстовое и визуальное наполнение карточки товара, СЕО-оптимизация, разработка стратегии по стимуляции органических продаж, постоянный анализ продаж и конкурентов, грамотное распределение остатков и расширение зоны покрытия, внутренняя и внешняя реклама.
SveTekst
Период ведения февраль 2023 г по настоящее время, начало работы выручка около 1 млн, сейчас ежемесячная выручка более 4 млн.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией, продвижение товаров в топ 10, сплит-тесты с ценообразованием, расширение ассортиментной матрицы, регулярный АВС-анализ, грамотное распределение и отслеживание товарных остатков, работа над улучшением качеств бренда, анализ продаж и мониторинг конкурентов.
Stickerboss
Период ведения с июня 2021 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 1,5 млн.
Стратегия продвижения: переформирование семантического ядра в матрицу запросов по частотности, обороту и конверсии, анализ поисковых запросов конкурента, категории и ТОП-товара, распределение остатков по складам, анализ прямого и косвенного спроса на ваш товар, внешняя реклама.
KeSoo
Период работы
1 год 9 мес
Период ведения июль 2022 г по настоящее время, начало работы выручка 50 тысяч, сейчас ежемесячная выручка более 500 тыс.
Стратегия: были проанализированы конкуренты в категории, их динамика и интенсивность продаж, аудит карточек, собран пул запросов по товару, от низко- до высокочастотных, запросы поставлены на отслеживание, проведена СЕО-оптимизация на основе анализа, распределение остатков по складам, проводится постоянный анализ продаж и мониторинг конкурентов, подключение внутренней рекламы.
Эконом Текс
Тематика
Домашний трикотаж
Период ведения с февраля 2022 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 2млн.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией грамотное заведение товаров, качественный фотоконтент, распределение остатков по складам, работа над улучшением оборачиваемости, аудит карточек, работа по анализу конкурирующих товаров, подключение внутренней и внешней рекламы.
Best TAILOR
Тематика
Товары для спальни
Период ведения с февраля 2023 г по настоящее время, начали вести с нуля, сейчас ежемесячная выручка более 600 тыс.
Стратегия продвижения: подбор подходящей категории для товара с максимальной семантикой и конверсией, грамотное заведение товаров, качественный фотоконтент, распределение остатков по складам, работа над улучшением оборачиваемости, анализ продаж и мониторинг конкуретнов, подключение внутренней и внешней рекламы
Текс Плюс
Период работы
2 года 3 мес
Период ведения март 2021 г по настоящее время, изначально ежемесячная выручка была 400 тыс, сейчас выручка
более 3 млн в месяц.
Стратегия продвижения: проведен аудит категории и карточек, определены основные направления продвижения
товара, собрана релевантная семантика с учетом характеристик товара, проработаны карточки с учетом изменений
площадки и
сезонности, улучшили видимость товара в выдаче, поработали с фотоконтентом, постоянно проводится анализ
продаж,
выработана стратегия грамотного распределения остатков по складам, мониторинг конкурентов, подключена
внутренняя и внешняя
реклама.
ИВПАРТНЕР
Тематика
Текстиль для дома
Начали с того, что переработали систему взаимодействия продавец-маркетплейс- покупатель. Перед тем как
запустить новинки проводим аналитику на похожие товары, цены конкурентов, делаем сравнительный анализ,
учитываем сезонность и спрос покупателей. Участвуем в акциях, отслеживаем цены конкурентов, чтобы быть в
рыночной цене.
Следим за дефицитами и постоянно пополняем остатки.
Разбираем отчеты по товарам, смотрим какие позиции продаются лучше, а что нужно доработать.
Отслеживаем обратную связь от покупателей, отвечаем на вопросы и отзывы, формируем положительный образ
продавца и товара.