Галтекс
Тематика
Текстиль для дома
Полностью переработали рекламные компании. С помощью своего сервиса снизили затраты на рекламу, путем оптимизации цены клика и повышения CTR. Также был проведен анализ конкурентов и текущего состояния кабинета продавца.
Был выявлен ряд проблем с seo-оптимизацией по некоторым номенклатурам. После исправлений и доработок был зафиксирован рост продаж, особенно по категориям: футболки, полотенца, одеяла, наматрасники.
ИВПАРТНЕР
Тематика
Текстиль для дома
Начали с того, что переработали систему взаимодействия продавец-маркетплейс- покупатель. Перед тем как запустить новинки проводим аналитику на похожие товары, цены конкурентов, делаем сравнительный анализ, учитываем сезонность и спрос покупателей. Участвуем в акциях, отслеживаем цены конкурентов, чтобы быть в рыночной цене.
Следим за дефицитами и постоянно пополняем остатки.
Разбираем отчеты по товарам, смотрим какие позиции продаются лучше, а что нужно доработать.
Отслеживаем обратную связь от покупателей, отвечаем на вопросы и отзывы, формируем положительный образ продавца и товара.