Новые факторы ранжирования товаров

Агентство Creative Wave

Рейтинг карточки товара будет рассчитываться по-новому

Уточняем несколько правил в отношении карточек товара, чтобы они стали еще удобнее для покупателей. Пожалуйста, убедитесь, что ваши карточки соответствуют этим правилам и внесите изменения, если это необходимо. А мы поднимем ваши товары в поиске и каталоге.

С 13 ноября начнем оценивать пользу характеристик в карточках. Проверьте, чтобы они соответствовали товару. Например, у однотонного женского платья не может быть характеристики «Любимые герои». А если вы продаете мобильный телефон — правильно укажите его модель, а не перечисляйте несколько.

С 25 декабря будем больше внимания уделять фотографиям в карточках. К уже действующим правилам добавятся и новые. Вот на что будем обращать особое внимание:

1. На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и других подобных фраз. 

2. Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900х1200 px. На фотографии хорошего качества покупатели обращают больше внимания.

3. В карточке должно быть больше одного фото. Исследования показывают, что такие карточки имеют лучшие конверсии.

4. Товар должен занимать не меньше определенной площади на фото:

▫️Для обуви и аксессуаров — не менее 10%

▫️Для других категорий — не менее 20%

В рекомендациях к карточке товара подскажем, если товар занимает недостаточно места и фото нужно заменить.

Будем постепенно распространять эти правила на различные товары. Но уже с января рейтинг будет рассчитываться по-новому для всех категорий товаров.

Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”
Задать вопрос
Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”