декабрь 11, 2023
Рекламная компания в Яндекс Директ для Гостиничного комплекса
Проведенные работы:
- Анализ готовой рекламной компании;
- Анализ целевой аудитории и направлений рекламы;
- Сбор ключевых фраз;
- Корректировка рекламных компаний и объявлений;
- Аналитика статистики работы рекламы;
- Тестирование различных креативов;
- Подготовка рекламных групп под различные мероприятия.
Клиент пришел с уже готовой рекламной компанией. В ходе аудита выявлено много грубых ошибок в настройке РК: ключевые фразы, слабая заполненность объявлений, завышенные ставки и расход.
В результате работы стоимость конверсии была снижена почти в 2 раза. При снижении бюджета на месяц, мы достигли большего количества конверсий.
Статистика работы рекламы за период в 2 месяца