Кейс по рекламе Гостиничного комплекса

Агентство Creative Wave

Рекламная компания в Яндекс Директ для Гостиничного комплекса

Проведенные работы:

  • Анализ готовой рекламной компании; 
  • Анализ целевой аудитории и направлений рекламы; 
  • Сбор ключевых фраз; 
  • Корректировка рекламных компаний и объявлений; 
  • Аналитика статистики работы рекламы; 
  • Тестирование различных креативов; 
  • Подготовка рекламных групп под различные мероприятия. 

Клиент пришел с уже готовой рекламной компанией. В ходе аудита выявлено много грубых ошибок в настройке РК: ключевые фразы, слабая заполненность объявлений, завышенные ставки и расход.
В результате работы стоимость конверсии была снижена почти в 2 раза. При снижении бюджета на месяц, мы достигли большего количества конверсий.

Статистика работы рекламы за период в 2 месяца

Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”
Задать вопрос
Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”