февраль 8, 2023
Бывают случаи, когда кажется, что все настроено верно, но реклама не работает так как нужно. Мы собрали для вас самые распространенные причины, по которым ваша реклама моказывается ниже конкурентов! 1. Несоответствие приоритетной категории. Для каждого поискового запроса ВБ выстраивает категории по приоритетам и внутри каждой категории действует свой аукцион. Например по запросу «Шапки» ВБ установил приоритеты категорий: * Береты * Капоры * Кепки * Фуражки * Шапки И как видим на скриншоте товар из третьей по приоритету категории платит больше всех, но находится лишь на 11 позиции 2 страницы. А шапки по запросу «Шапки» вообще не показываются и в данном случае увеличение ставки ни на что не повлияет. 2. Время доставки выше эталонного для страницы ВБ для каждой страницы выдачи рассчитывает эталонную скорость доставки, эталонная скорость доставки зависит от текущего времени (количества часов) и скорости доставки первого в выдаче товара. Если время доставки вашего товара до выбранного ПВЗ больше эталонной по странице, то товар не будет показываться в рекламе не зависимо от ставки. Именно по этому товары по ФБС по большинству запросов не показываются, а так же товары с региональных складов не показываются в Москве по многим запросам. 3. Отсутсвие нужного ключевого слова в определенном разделе на карточке Какие запросы на это могут повлиять: -сезонность -цвет -пол -назначение 4. Глюк Wildberries. Этого тоже никогда нельзя исключать. Такие ситуации мы наблюдали, иногда перезапуск рекламной кампании помогает.