Как оценить эффективность Таргетированной рекламы

Агентство Creative Wave

Таргетированная реклама может, как сильно увеличить продажи, так и забрать много лишних денег и не принести результатов. Чтобы разбираться в основных терминах и аспектах, мы подготовили для вас описание 10 основных метрик, на которые стоит обратить внимание в первую очередь: ## Показы Показы - количество просмотров объявления пользователями. На основе показов работает CPM (Cost Per Millenium) модель, в которой вы платите за тысячу показов вашей рекламы. Как правило, CPM-модель используется для имиджевого продвижения, для расширения охватов и узнаваемости бренда. Для справки: число показов ≠ число клиентов, увидевших рекламу. Если один и тот же клиент увидел объявление сто раз, это сто показов. ## CPM (Cost Per Millenium) Цена за тысячу показов. Здесь все просто - сколько составила стоимость тысячи показов. Чем ниже, тем лучше. ## Охват Помогает определить процент охваченной аудитории, которая взаимодействует с рекламой. Показывает количество уникальных пользователей, которые увидели объявление один раз и более. ## Клики по рекламе Сколько раз люди нажали на ссылку, размещенную в вашем объявлении. Это метрика заинтересованности пользователей вашей рекламой. ## CTR Click Through Rate - это отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. Простыми словами - кликабельность объявления. CTR рассчитывается по формуле: CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 ## CPC/CPM CPC и CPM это модели с разной формой оплаты, где CPC (cost per click) — оплата за клик по объявлению, а CPM (cost per mile) — оплата за показы рекламного объявления. ## Целевые действия Наличие в статистике целевых действий говорит об эффективности рекламы. Под целевым действием может быть что угодно: переход на сайт, вступление в сообщество, заполнение лид-формы и т.п. ## CR CR (от англ. Conversion Rate – коэффициент конверсии) – это один из самых важных показателей в интернет-маркетинге. Показывает, какой процент визитов на сайт завершился конверсией. Под конверсией может быть что угодно: подписка на рассылку, переход в мессенджер, заказ обратного звонка, заказ товара и т.п. Чем выше CR, тем более релевантная аудитория пришла с таргета. ## CPA / CPL CPA расшифровывается как «Cost Per Action», то есть «цена за действие». Вы платите за то, что рекламу не только увидели, но и кликнули по ней. CPL – Сost Per Lead, стоимость лида. CPL = бюджет ÷ лиды. Эти 2 показателя помогают оценить стоимость одного целевого действия или лида. Разница между CPA и CPL заключается в том, что в одном случае вы платите за нужные вам действия, а во втором — вы платите за передачу пользователем своих контактных данных. По сути, CPL - это частный вариант CPA. ## CPO «Cost Per Order» - стоимость одного заказа. Для имиджевых и PR кампаний для охвата CPO не интересен. Он нужен там, где есть продажа. Формула: CPO = Затраты на рекламу/Количество оформленных заказов

Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”
Задать вопрос
Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”