+7 (4932) 499-991

Интернет-магазин

Создание интернет-магазина дает вам большие возможности в продвижении и продаже своего товара:

  • 01 Вы не тратите деньги на аренду торговой площади, оплату работы продавцов – ваш магазин у каждого пользователя на мониторе компьютера, и вы можете обслуживать сразу несколько клиентов.
  • 02 Вы не привязаны ни к месту работы (ваше рабочее место будет в любой точке, где есть компьютер с выходом в интернет), ни ко времени (покупатели могут оставлять заказы и сообщения в любое время, вы же их обрабатываете от 2-3 раз в сутки вместо того, чтобы ждать очередного посетителя в магазине). Даже при большом потоке покупателей вы выбираете удобные для себя часы.
  • 03 Вам доступно неограниченное количество покупателей. Если в обычном магазине к вам придут в лучшем случае жители одного города, то в интернет-магазин смогут заходить покупатели со всего света.
  • 04 Благодаря возможностям дополнительных сервисов вы сможете проводить свои маркетинговые исследования, а это ключ к успешной торговле.

Как правило, в интернет-магазине выделяют две панели: клиентскую и административную. Клиентская, как понятно из названия, нацелена на работу с клиентом: это, как правило, собранные воедино посредством меню на основной странице странички с товаром, его фотографиями и описанием – своего рода витрина.

Административная же панель предназначена для управления интернет-магазином. Здесь вы, проводя аналогию с обычным магазином, управляете выкладкой товара и расположением витрин: создаете страницы товара, настраиваете их дизайн, собираете страницы с подобным товаром в категории, регламентируете то, как будет предоставлен товар клиентам магазина. Здесь же у вас есть и своя касса – страницы и сервисы, дающие возможность общаться с зарегистрированными посетителями и позволяющие покупателю выбрать товар, оплатить его, договориться о способах и сроках доставки.

Разработка интернет-магазина включает ряд этапов. Для начала необходимо определиться, с какой целью вы создаете интернет-магазин. Ведь ваш сайт может быть не только самостоятельным, он может быть дополнением или инструментом развития обычного – оффлайнового магазина.

После этого нужно расставить приоритеты среди разделов интернет-магазина. Что для вас наиболее важно: продвижение уже имеющейся торговой точки или быстрая раскрутка и увеличение клиентов онлайн-магазина, продвижение наиболее брендовых товаров или равномерные продажи всего ассортимента.

Далее необходимо придумать дизайн. Он играет ту же роль, что и обстановка в магазине. Дизайн должен быть приятным глазу, легким в восприятии, располагающим к долгому пребыванию в магазине, просмотру максимального количества товаров и, как следствие, большим покупкам. При этом описанные качества дизайна могут быть исполнены как в сдержанной манере, так и в кричащих, агрессивных тонах. Важное качество дизайна – его индивидуальность и запоминаемость.

После этого придумываем оптимальный юзабилити – комплекс сервисов для удобства пользователей. В магазине должна быть удобная навигация, чтобы покупатель не «заблудился среди витрин».

Заключающим и очень важным этапом является создание системы управления интернет-магазином. Эта система нужна для того, чтобы хозяин смог легко менять выкладку товара, пополнять ассортимент.

Грамотно созданный интернет-магазин станет для вас удобным инструментом как в онлайн-, так и в оффлайн-торговле. Создание интернет-магазина – это ваш маленький шаг в мир больших продаж!

Пожалуйста заполните обязательные поля.
Ошибка отправки формы. Попробуйте еще раз.
Спасибо, ждите звонка.
Loading
Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»