Обновление оферты WB от 07.09.23

Агентство Creative Wave

На WB вышла новая оферта. Ниже рассказываем о самых важных изменения👇


⚡️Согласно п.9.6.1.2, в случае если на товары селлера оставлено 1000 и более оценок, то при расчете рейтинга продавца используются все оценки, проставленные покупателями за последние два года. Если менее 1000 оценок, то учитываются оценки за все время. При этом при расчете не учитываются фиктивные оценки. Тут стоит отметить, что согласно п. 9.6.4., WB вправе не отображать в результатах поисковой выдачи и каталога товары продавцов, рейтинг которых ниже 4. Кстати, в п. 9.6.5 также закрепили, что рейтинг продавца может влиять на ранжирование товаров в поисковой выдаче на сайтах. Мы ранее уже писали об этом: https://t.me/wildbox_news/385 .  Влияние рейтинга продавца на позиции в выдаче находится в диапазоне 1-10%.


⚡️ В п.9.6.1.3 рассказали, что рейтинг карточек товара (речь про рейтинг по отзывам, а не оценка качества заполнения) рассчитывается как средняя оценка товара покупателями. При этом, в случае если на товар оставлено 15 и более оценок, то при расчете его рейтинга используются все оценки, проставленные покупателями за последние два года. Если менее 15 оценок, то учитываются оценки за все время. При этом при расчете не учитываются фиктивные оценки. 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ 


🦑По поводу рейтингов и их влияния на выдачу: WB сегодня выложил новый аналитический отчет (см. новость), (https://seller.wildberries.ru/news-v2?id=4815) там приведена аналитика по приросту оценок, отзывов, качеству заполнения карточек товаров и их проценту выкупа. Находится все это в разделе  «Аналитика»=> «Рейтинги». Там указано, что чем правильнее заполнена карточка товара, тем выше она выдается в поисковой выдаче. => следите за своими рейтингами❗️

_ _ _ _ _ _ _ _ _ 


⚡️В 3 раза увеличен максимальный срок ответа на обращения покупателей по возврату товара, приходящие в раздел «Товары» - «Проверка товара»: с 24 до 72 ч. (п.9.6.3)


⚡️ В п 12.5. для ряда категорий изменился размер комиссии WB, например, Белье для малышей, спортивная обувь теперь идут по КВВ = 25%, было - 19%


⚡️ В п. 13.1.13 введено понятие Индекса локализации (ИЛ) - величина, отражающая долю товаров продавца, у которых совпадают регион отправки и получения покупателем.


⚡️ Обновилась ссылка на перечень штрафов в п. 9.8.1 


 ⚡️ Расширен перечень запрещенных к продаже товаров в 9.2.3 


 ⚡️  В п 14.4. изменена формула определения  цены товара при его выкупе маркетплейсом. 


⚡️ Согласно п. 15.4.11, продавец теперь обязан самостоятельно проставлять на рекламные материалы пометку «реклама», а также указывать ФИО/наименование, ИНН рекламодателя. Речь о Бренд-зоне, Магазине и иных информационные/рекламные материалах (в т.ч. баннерах), которые которые могут фигурировать на WB. Передачу данных в ОРД и регистрацию рекламных объявлений WB берет на себя. Порядок работы с маркировкой рекламы прописан в пунктах 15.4.16-15.4.18. Если у WB будет недостаточно информации, он может запросить ее у поставщика, а тот обязан ее незамедлительно предоставить.


⚡️ В п. 13.3.10 уточнена формулировка по правилу применения грейда: Коэффициент логистики и хранения равен 1 в случае, если за календарную неделю, по итогам которой производится его расчет: замеры выполнялись в отношении менее чем 10 наименований товаров Продавца и отклонения установлены по результатам менее чем 20%.


⚡️  В п. 9.2.3 пп.11 внесены уточнения в пункты об обязанности маркировки товаров «Иноагентов» и ответственности продавца (п. 9.8.1. пп1).


⚡️ В 10.2.3 обновили условие, что товар не должен выступать за края поддона более чем на 3 см с каждой стороны. (было 1,5 см)


Оставьте контакты
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”
Задать вопрос
Пожалуйста заполните все поля. Наш специалист свяжется с вами.
Нажимая на кнопку отправки формы, Я подтверждаю, что ознакомлен с “Политикой в отношении обработки персональных данных”